Обратный звонок

Позвоните мне

Customs clearance process

The process of customs clearance is an important part of any international transportation. We are ready to offer our clients a full range of services that will ensure their goods clear customs. We provide the timely completion of all operations and registration of your product when both importing and exporting.

The price of any mistake in customs control is a delay of cargo, which means lost time. Our experts will correctly prepare the necessary documents at any time during the passage of goods. Our partners are the largest customs brokers that have all the necessary licenses for the clearance of cargo under various categories.

Don’t be afraid of paper routine, be afraid of staying naked at night in a forest in the Moscow region! Our team of professionals will take care of the routine paperwork and all of the subtleties of document preparation. 

News

10.06.2015

About company

«Nord» is a full-service forwarding company. We professionally carry out the international transport of goods of any complexity. We are the kings of all roads in any direction, on the water or in the air, on highways and off-road.

Обратный звонок

Позвоните мне

Таможенное оформление

Процедура таможенного оформления является важной частью любой международной перевозки. И мы готовы предложить своим клиентам полный спектр услуг, чтобы в итоге таможня дала добро. Мы обеспечим своевременное прохождение всех операций с оформлением вашего товара, как при ввозе в страну, так и при вывозе.

Цена любой ошибки на таможенном контроле — задержка груза, а значит потерянное время. Наши специалисты правильно подготовят необходимые документы на любом этапе прохождения товара. Наши партнеры — крупнейшие таможенные брокеры, обладающие всеми необходимыми лицензиями для оформления грузов самых различных категорий.  

Не стоит бояться бумажной рутины. Стоит бояться оказаться ночью голым в лесу Подмосковья. А бумажную рутину и всевозможные тонкости оформления документов возьмет на себя наша команда профессионалов.

Новости

10.06.2015

В ходе прошедших в мае-июне текущего года переговоров между руководством ФТС России и руководством АСМАП стороны договорились о восстановлении взаимодействия в рамках действующего Соглашения об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением...

О компании

Норд — транспортно-экспедиторская компания полного цикла.
Мы профессионально осуществляем международные транспортировки грузов любой сложности. Мы являемся королями всех дорог и направлений на воде
и в воздухе, на шоссе и бездорожье.