Обратный звонок

Позвоните мне

Road Transportation

Road transportation is also one of the most popular types of transportation. The enormous length of roads across the country makes it possible to deliver goods directly "to the doorstep." With the help of our navigation system you can always track the movement of your goods. 

This type of transportation is perfect for small-scale shipments. It provides high efficiency and safety of delivery. All our drivers are highly qualified, and trucks are equipped with special CDs with road trip songs and posters of the Miss World-87. Everything as expected.

Our experts will help you choose the shortest delivery route, advise on how to receive permission for import and export of goods abroad, calculate the cost of the service, and will be happy discuss a football team with you. 

News

10.06.2015

About company

«Nord» is a full-service forwarding company. We professionally carry out the international transport of goods of any complexity. We are the kings of all roads in any direction, on the water or in the air, on highways and off-road.

Обратный звонок

Позвоните мне

Автомобильные перевозки

Автомобильные перевозки также находятся на первых местах популярности транспортировки грузов. Огромная протяженность дорог по всей стране дает возможность доставить груз, что называется, прямо «к порогу». С помощью системы навигации вы всегда сможете отследить движение товара. 

Идеально подходит для транспортировки мелкооптовых партий товаров. Высокая оперативность доставки, безопасная доставка. Все наши водители высочайшей квалификации, а грузовики оснащены специальными дисками с дорожными песнями и плакатами с Мисс Мира-87. В общем, все как положено.

Наши специалисты помогут составить кратчайший маршрут доставки, проконсультируют по вопросам получения разрешения на ввоз и вывоз груза за рубеж, рассчитают стоимость услуги, а также с удовольствием обсудят с вами футбольную сборную. 

Новости

10.06.2015

В ходе прошедших в мае-июне текущего года переговоров между руководством ФТС России и руководством АСМАП стороны договорились о восстановлении взаимодействия в рамках действующего Соглашения об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением...

О компании

Норд — транспортно-экспедиторская компания полного цикла.
Мы профессионально осуществляем международные транспортировки грузов любой сложности. Мы являемся королями всех дорог и направлений на воде
и в воздухе, на шоссе и бездорожье.